четверг, 29 марта 2012 г.

Все не случайно

Я считаю, что все, что с нами происходит - не просто так. События не бесследны, люди не случайны. Все дается нам в этой жизни как знак, как наставление, как помощь. Но вопрос в другом - ты понимаешь что этот человек в твоей жизни не случаен,но не можешь понять для чего он дан тебе. Что тогда? У меня вот такая ситуация.
Есть в моей жизни такой вот очень непонятный человек. Мы познакомились в интернете потому что он мне понравился,лет так 5 назад. Были встречи, он даже некоторое время отвечал взаимностью,а я была 18-летняя дурочка, которая думала что все у нас будет прекрасно и вскоре поженимся(к слову,он был моим первым) . Время шло,но ничего не менялось, он не проявлял особого интереса, звонил редко, в основном это делала я. И предлагала встретиться тоже я. Потом у меня появился другой парень - я перестала звонить. Он даже никак не отреагировал на это - просто больше не общались и все. И с тех пор началось. Первая случайная встреча - ненавязчивый разговор - как будто и не было ничего между нами - мы просто остались чужими. Решили что надо как-нибудь встретиться, но так и не встретились...После этого я этого долго не видела...
Прошел наверное год... За это время я рассталась с бывшим парнем и познакомилась со своим будущим мужем. И вот через год я снова встречаю его, в таком не маленьком городе не кого-то другого из своих знакомых - его. Тогда у меня было ощущение дежавю - все повторяется, такой же ненавязчивый разговор и опять тишина.
Я давно перестала думать о нем, у меня другая жизнь, я его даже не вспоминаю, но он мне иногда встречается и даже снится. Мы иногда видим друг друга и просто проходим мимо,потому что не смысла в разговорах, нам это не нужно больше, ни мне, ни ему. У меня семья, муж, которого я люблю и я счастлива. У него незнаю - думаю тоже все прекрасно, хотя мне даже не интересно.  Но судьба сталкивает на снова и снова, просто на улице, просто, как вчера...Да, вчера я снова его вида, и прошла мимо и с улыбкой на лице.  И ведь я верю,что для чего то еще он мне нужен, знать бы для чего?

1 комментарий:

  1. судьба хочет, чтобы ты в очередной раз сказала ей спасибо за нынешнего мужа :)

    ОтветитьУдалить